Об услуге:

Юридическое сопровождение организации требуется с момента ее основания – подачи документов о Регистрации в Налоговый орган. И ее дальнейшее развитие напрямую зависит от того, на сколько грамотный юрист ее обслуживает – ведь очень важно заранее предусмотреть все возможные риски, вовремя провести оптимизацию налогообложения, рассчитать свои действия при изменениях законодательной базы. Быть специалистом во всех отраслях права невозможно. Юрист, знающий все тонкости Трудового Права, может не быть знатоком Административного Кодекса.
Поэтому для грамотного сопровождения бизнеса, работающего «на опережение», компания LPS Outsourcing предлагает воспользоваться услугой «Юридический аутсорсинг», которая позволит избежать найма на работу нескольких дорогостоящих специалистов. Заключив договор на обслуживание, вы сможете в любое время воспользоваться помощью квалифицированного юриста, специализирующегося именно в той отрасли права, которая будет Вам необходима в данный момент времени.
Если же Вы уже попали в неприятную ситуацию, и Вам требуется защита и представление в Судах различного уровня, мы готовы вникнуть во все тонкости проблемы и предоставить вам Адвоката, который обладает солидной практикой и опытом, и сможет отстоять ваши интересы!

Стоимость наших услуг:

(Внимание! Стоимость услуг указана БЕЗ НДС.)

Вид услуги
(в городе Москва и Московской области. По поводу оказания услуг в других городах РФ уточняйте у наших специалистов)
Стоимость (руб.) Срок
исполнения
Консультация специалиста бесплатно
Выезд курьера в офис или квартиру клиента, в налоговую, в пределах г. Москвы/Московской области (при заказе услуги две поездки курьера по Москве включены в стоимость) 500/1000
Гражданско-правовые договоры
Изготовление договоров купли-продажи, поставки, мены, найма и др. от 6000 от 3 дней
* регистрация включает подготовку документов с участием не более 2-х учредителей, более 2-х — см. Дополнительные услуги
Стоимость юридических услуг
Подготовка комплекта документов в регистрирующий орган
Направление юридических услуг Стоимость услуг (руб.)
Регистрация ООО, АО 5 500 руб.
Регистрация ООО с одним учредителем
Каждый дополнительный + 1 000 руб.
(Пошлина не включена)
9 000 руб.
Регистрация публичного АО 6 000 руб.
Регистрация некоммерческих организаций 10 000 руб.
Регистрация СМИ (для некоммерческих организаций) 10 990 (13 990) руб.
Регистрация ИП 4 000 руб.
Смена генерального директора 4 000 руб.
Смена наименования 5 000 руб.
Смена видов деятельности (в ЕГРЮЛ) 4 000 руб.
Смена видов деятельности (в уставе) 5 000 руб.
Смена паспортных данных 4 000 руб.
Увеличение уставного капитала 5 000 руб.
Увеличение УК 10 990 руб.
Уменьшение уставного капитала 6 000 руб.
Регистрации изменений в ЕГРИП 4 000 руб.
Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ 5 000 руб.
Реорганизация компаний (подготовка документов) 25 000 руб.
Подготовка текста документа
Направление юридических услуг Стоимость услуг (руб.)
Составление претензии (ответа на претензию) от 2 000 руб/стр.
Подготовка запроса
Направление юридических услуг Стоимость услуг (руб.)
Получение дубликата Устава 3 500 руб.
Получение дубликата ИНН (свидетельства о постановке на учет) 3 500 руб.
Получение дубликата ОГРН (свидетельства о регистрации) 3 500 руб.
Получение дубликата листа записи в ЕГРЮЛ 3 500 руб.
Получение извещений о регистрации в фондах (ФСС, ПФР) 2 500 руб.
Составление искового заявления (отзыва на иск) 4 000 руб/стр.
Составление апелляционной (кассационной) жалобы 7 000 руб/стр.
Юридическое сопровождение
Направление юридических услуг Содержание юридических услуг Стоимость услуг (руб.)
Стоимость 1 (одного часа) работы консультанта В том числе: выезд консультанта (время в пути), время, затраченное на консультацию клиента, в том числе устную удаленную. 1 чел./час - от 3 500 руб, но не менее 5 тыс.руб при выезде
Смена юридического адреса Подготовка комплекта документов в регистрирующий орган. (Подготовка дублируется. Если сопровождение, то 9900 ЕГРЮЛ, если Устав - 11990 (сопровождение смены адреса + взаимодействие с местной налоговой по смене). За пределами Москвы + 2000 рублей.) 5 000 руб.
Регистрация филиалов и представительств Подготовка комплекта документов в регистрирующий орган. Подготовка положения о филиале /представительстве. 5 000 руб.
Добровольная ликвидация (Сопровождение процедуры без наемного ликвидатора) Подготовка комплектов документов в регистрирующий орган и вестник государственной регистрации (все этапы). Не включая подготовку ликвидационных балансов и погашение задолженностей перед ПФР. 25 000 руб.
(60 000 руб.)
Ликвидация индивидуального предпринимателя "под ключ" (Ликвидация Ип в налоговой  - сопровождение)        Не включая погашение задолженности перед ПФР. 9 000 руб.
(5000 руб.)
Преимущества для бизнеса:
Комфортно
Отдельные услуги и комплексные решения
Надежно
Опыт работы с 2007 года
Безопасно
Материальная и юридическая ответственность
Выгодно
Гибкая система расчета, факторинг и постоплата
Безупречно
Гарантия качественного результата
Всегда на связи
Работа без выходных
Этапы работы:
  • 01 Оформление
    заказа
  • 02 Выполнение
    заказа
  • 03 Контроль и оценка
    качества услуги
  • 04 Оплата
    услуги
  • Заказать услугу
Преимущества нашей компании:
11
лет на рынке
7000
сотрудников в штате
340 000
м2 обслуживаемых площадей
Нашими услугами воспользовались (13):
Отзывы о данной услуге (2):
Кошенков Д.В. Начальник управления складской логистики ООО "Максима Групп"
ООО "Максима Групп" выражает искреннюю благодарность ООО "ЛПС Аутсорсинг" за длительное и взаимовыгодное сотрудничество в 2017-2018 году. Благодарим за индивидуальный подход, бесперебойность работы за данный период времени. Выражаем надежду на продолжение нашего сотрудничества и укрепление взаимоотношений.
Предраг Качовски Директор проекта Представительства АО "Путеви" Ужице
Настоящим письмом руководство компании Представительвсто АО "Путеви" Ужице (Республика Сербия), подтверждаем что ООО "ЛПС Аутсорсинг" является нашим надежным и долгосрочным партнером, и успешно работает с 2017 года, предоставляя полный спектр услуг в сфере аутсорсинга персонала. Все работы, за этот период были выполнены в срок и с высоким качеством, в полном соответствии с условиями заданий на оценку. Профессионализм сотрудников ООО "ЛПС Аутсорсинг" обеспечивает достойное качество выполняемых работ. Со стороны Представительвста АО "Путеви" Ужице, не было предъявлено никаких замечаний и претензий по качеству и срокам выполнения работ персоналом компании ООО "ЛПС Аутсорсинг". Исходя из вышесказанного, Представительство АО "Путеви" Ужице характеризует ООО "ЛПС Аутсорсинг", как надежного и профессионального партнера в сфере аутсорсинга персонала и выражает уверенность в продолжении этот сотрудничества в будущем.
Как связаться с намиПожалуйста, заполните заявку: