29 Июня 2018

Администратор: одна из ключевых фигур в сфере обслуживания

Вы мечтаете о работе, в которой вы могли бы целиком и полностью реализовать свои коммуникативные навыки, организаторские способности, умение продать товары и услуги, скоординировать деятельность команды сотрудников? Тогда вам идеально подойдет должность администратора.
Администраторы бывают разные. Одни работают в магазине (администратор магазина), другие – в медицинских центрах (администратор медицинского центра), третьи – в ресторанах (администратор ресторана).
Работу более широкого профиля трудно представить. Вне зависимости от места работы (салон красоты или фитнес-клуб, торговый зал или кинотеатр), администратор выполняет важнейшие и разнообразные по характеру задачи.
Организационные
Организовывать приходится буквально все: потоки товаров и клиентов, поставщиков и покупателей, информации и документов. Можно удивляться, как одному человеку удается выполнять столько задач. На самом деле, секрет в том, чтобы грамотно организовать работу персонала и осуществлять своевременный и эффективный контроль над подчиненными.
Материально-технические
Администратор, как правило, несет материальную ответственность за все, что находится в помещении, за исправность техники и коммуникаций (бытовых, компьютерных, телефонных). Закончились товары определенной категории в торговом зале, косметика в салоне красоты, бумажные полотенца в кинотеатре? Спрос – с администратора.
Связанные с обслуживанием
Администратор не только организатор, он должен досконально знать продукты и услуги, которые организация предлагает клиентам. И не только знать, но и рассказать о преимуществах товара потенциальным потребителям.
Связанные с общением
Отличные коммуникативные навыки необходимы администратору не только для того, чтобы координировать работу персонала, поддерживать контакты с партнерами и потенциальными клиентами. Администратор — это образцовый дипломат, умеющий виртуозно и легко разрешать конфликтные ситуации. Идет ли речь о напряженности между сотрудниками или о жалобе со стороны клиента, администратор обязан выступить в роли мудрого посредника и разрешить конфликт с наименьшими потерями в интересах всех участников спора.
Требования
Требования, которые работодатели предъявляют к претендентам на должность «администратор», варьируются в зависимости от рода услуг, которые предоставляет организация, и ее размеров. Но в любом случае претендент на данную должность должен обладать следующими качествами:
- собранность, ответственность;
- знание основ делопроизводства;
- умение обращаться с офисной техникой;
- презентабельный внешний вид, аккуратность, пунктуальность;
- умение общаться с людьми, дружелюбие, грамотная речь;
- способность сохранять равновесие в стрессовых ситуациях.
Работа в должности администратора — это хорошая возможность получить неоценимый опыт организаторской деятельности и изучить определенную сферу бизнеса изнутри. Это багаж знаний и навыков, на которых можно уверенно построить успешную карьеру.